Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 13 Показано материалов: 11-13 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Современная система образования призвана способствовать реализации основных задач социально-экономического и культурного развития общества, так как именно школа, по моему мнению, готовит человека к активной деятельности в разных сферах экономики, культуры, политической жизни общества. Сейчас мало приобрести прочные знания в той или иной области, поскольку эти знания подвергаются изменениям каждый год и устаревают подчас раньше, чем учащиеся сумеют их усвоить. Гораздо важнее, чтобы молодые люди были способны самостоятельно учиться работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в разных областях, приобретая, если окажется необходимым, новые знания, профессии, потому что именно этим им придется заниматься всю их сознательную жизнь. |
Основная цель школы – научить ребенка мыслить. Т.И. Шамова и Ю.А. Конаржевский пишут: «Системообразующим фактором любого урока является организация познавательной деятельности учащихся, которая возможна только на основе сформированных мотивов, она включает в себя такие процессы, как работа мышления и воображения, ведущие к пониманию новых фактов и связей, к нахождению новых приемов и способов действий. Именно развитием мышления и воображения определяется интеллектуальный уровень учеников, их переход от одной ступени умственного развития к другой». |
М.Горький предлагал литературу назвать человековедением. Урок литературы должен воздействовать в первую очередь на сердце и душу ребёнка. Ведь в книгах, которые мы изучаем на уроках, есть тот запас нравственной силы и энергии добра, которой так не хватает сегодня в нашем обществе. |
|
|