Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Качество образования на современном этапе понимается как уровень специфических, надпредметных умений, связанных с самоопределением и самореализацией личности, когда знания приобретаются не «впрок», а в контексте модели будущей деятельности. |
Стремительное развитие компьютерных технологий, расширение коммуникации вызвали серьезный культурный сдвиг, повлекший за собой потребность пересмотреть содержание, методику и формы современного образования. В связи с этим в обществе возник запрос на инновационную личность, способную к исследовательской деятельности и непрерывному созданию нового, т.к. в исследовательской деятельности формируются не отдельные учебные действия и компетенции, а способность личности к познанию и созиданию. |
Проектная технология на уроках русского языка и литературы |
Использование ИКТ в проектно -исследовательской деятельности учащихся |
Системно-деятельностный подход как средство реализации современных целей образования. |
Проблемно-диалогическое обучение на уроках литературы |
Диалоговая технология на уроках русского языка |
Сегодня на смену привычным всем мелу, тряпке и указке приходят высокотехнологичные интерактивные доски (ИД). Использование интерактивной доски на уроке не только помогает увлечь школьников интересным материалом, но и позволяет самому учителю по-новому взглянуть на преподаваемый предмет. |
Для того чтобы добиться всестороннего развития личности каждого ученика, формирования и раскрытия его творческой индивидуальности, необходим поиск новых форм и методов воспитания. С этой целью в нашей школе в прошлом году была открыта муниципальная экспериментальная площадка по освоению и применению в работе продуктивных и деятельностных технологий в воспитании школьников. |
Наши дети – это люди нового поколения, нового информационного общества. А значит, им нужны новые навыки и умения. В качестве главного результата в «Стратегии модернизации образования» рассматривается готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и благополучие общества. В этой связи основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей. |
|
|